|
Инвестиционный проект: электроактиватор топлива Дудышева
автор изобретения и разработчик: Дудышев В.Д.
Российская Экологическая Академия
академик РЭА, д.т.н.
ecolog@samaramail.ru
+ Экономия топлива на уровне 20-30%
+ Обеспечивающую высокую степень электрохимической активности топлива
+ Повышает энергетическую калорийность топлива
+ Высоких экологических показателей отходящих газов из зоны горения
- Данная изобретение требует инвестиция и его нет в продаже, в отличии
от
ЭкоТопа. Заинтересованных инвесторов просьба писать на
форум
или на
E-mail
Технология предназначена для повышение топливной
экономичности ДВС и любых топливных горелок посредством введения в
топливный тракт эффективных активаторов топлива Для реализации этого
полезного новшества целесобразно совместить конструкцию топливного
фильтра и активатора топлива Для этого емкость топливного фильтра
превращают в необычный высоковольтный электрический конденсатор с жидким
диэлектриком, которым служит само топливо, и в качестве одной из
обкладок которого является наружный корпус топливного фильтра.. Причем
топливный фильтр дополнительно снабжён источником магнитного поля,
размещенным в данном топливном фильтре, и источником электрического поля
с напряжением
10-20 кВ, и двумя электродами, один из которых выполнен в виде
электропроводящего полого электрода, выполняющего роль впускного
патрубка для топлива или в виде объемного электропроводящего
фильтрующего элемента, и размещён внутри ёмкости с топливом, а другой
электрод выполнен в виде кольцевого электропроводящего элемента и
размещен снаружи диэлектрической ёмкости топливного фильтра, причём
выходы этих электродов электрически присоединены к источнику
электрического поля. На рис.1 показана блок-схема топливного
фильтра.. активатора.
Топливный фильтр-активатор (рис.1) состоит из диэлектрической
ёмкости 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками для
топлива, источника электрического поля 4 электрически
присоединённого к электродам 6 и 7, причём электрод 6
коаксиально размещён внутри диэлектрической ёмкости 1 и выполнен
в виде стержня на который плотно, для обеспечения электрического
контакта, установлен электропроводящий фильтрующий элемент 8,
выполненный, например, из углеводородного волокна, а электрод 7
установлен снаружи диэлектрической ёмкости 1 с возможностью
перемещения вдоль цилиндра корпуса 1. Снаружи диэлектрической
ёмкости 1 установлен, по крайней мере, один источник 8
магнитного поля, например, кольцевой постоянный магнит 9.

Топливный фильтр-активатор работает следующим образом.
Топливо 2 из топливного бака и через нагнетатель (на рис.1
не показаны) и через входной патрубок 3 поступает в диэлектрическую
ёмкость 1. Она является необычным электрическим конденсатором,
первой обкладкой которого являются электропроводящий электрод 6 и
объемный электропроводящий фильтр 8 с одной стороны и выносной
кольцевой электрод 7, с другой стороны, разделенные диэлектрическим
материалом корпуса.
Электроды 6,7 присоединены к выходам источника
электрического поля 5. Топливо 2 поступает во входной
патрубок 3 и через выходной патрубок 4 в систему питания
энергетической установки (на рис.1 не показана). Топливо 2 в
емкости 1 одновременно очищается от примесей и активизируется
электрическим полем от источника 5 и магнитным полем от магнита 9
при прохождении его через активный фильтрующий элемент 8, который
одновременно является объемным электродом- и обеспечивает электронную
эмиссию в топливо. В результате конструктивного совмещения фильтрующего
элемента и электрода активатора топливо проходит одновременную тонкую
очистку от посторонних механических частей и эффективную
магнитоэлектрическую активизацию, причем на атомарно-молекулярном
уровне, обеспечивающую высокую степень его электрохимической активности
и повышает его энергетическую калорийность, что и обеспечивает высокую
степень сгорания активированного топлива в теплоэнергетической
установки, экономию топлива на уровне 20-30% и получения высоких
экологических показателей отходящих газов из зоны горения. Изобретение
рекомендуется для широкого применения на транспорте, в двигателестроении
и в любых иных огневых технологиях, например, в котельных установках. На
рис. 2(ниже) показано фото электроактиватора топлива(со снятым
магнитом и без фильтрующего материала ).

|
|