ЭкоТоп

экономия + улучшения

Главная
ЭкоТоп
Активатор Топлива
Магнитная Свеча
Инжекторный ЭкоТоп
Фото
Иллюстрации
Анимации
Отзывы покупателей
Форум
Контакты
Сделать заказ
Бизнес на ЭкоТопе
Автобиография автора
  
Магнитолектрическая активация топлива
 
 

Инвестиционный проект: электроактиватор топлива Дудышева


автор изобретения и разработчик: Дудышев В.Д.
Российская Экологическая Академия
академик РЭА, д.т.н.
ecolog@samaramail.ru

 

+ Экономия топлива на уровне 20-30%

+ Обеспечивающую высокую степень электрохимической активности топлива

+ Повышает энергетическую калорийность топлива

+ Высоких экологических показателей отходящих газов из зоны горения

- Данная изобретение требует инвестиция и его нет в продаже, в отличии от ЭкоТопа. Заинтересованных инвесторов просьба писать на форум или на E-mail

 Технология предназначена для повышение топливной экономичности ДВС и любых топливных горелок посредством введения в топливный тракт эффективных активаторов топлива Для реализации этого полезного новшества целесобразно совместить конструкцию топливного фильтра и активатора топлива Для этого емкость топливного фильтра превращают в необычный высоковольтный электрический конденсатор с жидким диэлектриком, которым служит само топливо, и в качестве одной из обкладок которого является наружный корпус топливного фильтра.. Причем топливный фильтр дополнительно снабжён источником магнитного поля, размещенным в данном топливном фильтре, и источником электрического поля с напряжением 10-20 кВ, и двумя электродами, один из которых выполнен в виде электропроводящего полого электрода, выполняющего роль впускного патрубка для топлива или в виде объемного электропроводящего фильтрующего элемента, и размещён внутри ёмкости с топливом, а другой электрод выполнен в виде кольцевого электропроводящего элемента и размещен снаружи диэлектрической ёмкости топливного фильтра, причём выходы этих электродов электрически присоединены к источнику электрического поля. На рис.1 показана блок-схема топливного фильтра.. активатора.
Топливный фильтр-активатор (рис.1) состоит из диэлектрической ёмкости 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками для топлива, источника электрического поля 4 электрически присоединённого к электродам 6 и 7, причём электрод 6 коаксиально размещён внутри диэлектрической ёмкости 1 и выполнен в виде стержня на который плотно, для обеспечения электрического контакта, установлен электропроводящий фильтрующий элемент 8, выполненный, например, из углеводородного волокна, а электрод 7 установлен снаружи диэлектрической ёмкости 1 с возможностью перемещения вдоль цилиндра корпуса 1. Снаружи диэлектрической ёмкости 1 установлен, по крайней мере, один источник 8 магнитного поля, например, кольцевой постоянный магнит 9.



Топливный фильтр-активатор работает следующим образом.
Топливо 2 из топливного бака и через нагнетатель (на рис.1 не показаны) и через входной патрубок 3 поступает в диэлектрическую ёмкость 1. Она является необычным электрическим конденсатором, первой обкладкой которого являются электропроводящий электрод 6 и объемный электропроводящий фильтр 8 с одной стороны и выносной кольцевой электрод 7, с другой стороны, разделенные диэлектрическим материалом корпуса.
Электроды 6,7 присоединены к выходам источника электрического поля 5. Топливо 2 поступает во входной патрубок 3 и через выходной патрубок 4 в систему питания энергетической установки (на рис.1 не показана). Топливо 2 в емкости 1 одновременно очищается от примесей и активизируется электрическим полем от источника 5 и магнитным полем от магнита 9 при прохождении его через активный фильтрующий элемент 8, который одновременно является объемным электродом- и обеспечивает электронную эмиссию в топливо. В результате конструктивного совмещения фильтрующего элемента и электрода активатора топливо проходит одновременную тонкую очистку от посторонних механических частей и эффективную магнитоэлектрическую активизацию, причем на атомарно-молекулярном уровне, обеспечивающую высокую степень его электрохимической активности и повышает его энергетическую калорийность, что и обеспечивает высокую степень сгорания активированного топлива в теплоэнергетической установки, экономию топлива на уровне 20-30% и получения высоких экологических показателей отходящих газов из зоны горения. Изобретение рекомендуется для широкого применения на транспорте, в двигателестроении и в любых иных огневых технологиях, например, в котельных установках. На рис. 2(ниже) показано фото электроактиватора топлива(со снятым магнитом и без фильтрующего материала ).


 

 
Хостинг от uCoz